Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
![](/.s/t/966/6.jpg) |
Среда, 05.02.2025, 22:28 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
ISPA SAMARA
A SAMARA BRANCH OF INTERNATIONAL SCHOOL PSYCHOLOGY ASSOCIATION
|
Главная | Регистрация | Вход |
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Здоровый образ жизни — это образ жизни
отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон
жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и
полноценного выполнения социальных функций. |
The
environment of management constantly varies, and requirements to managers
increase. Changes cause a pressure and resistance for many people and
organizations. Feature of coaching consists of orientation on positive and
directed changes. Such approach provides decrease a level of resistance and
warning of employees of the organization in situation of expectation of
changes. The primary goal of the manager-coach is organization to changes for
development not only organization, but also a personnel. |
Стремительное
распространение компьютерных технологий, повышение скорости обмена
информацией, расширение возможностей за счет использование электронных
систем не может не сказываться на развитии и формировании личности
современного человека. Данные процессы привносят в нашу жизнь не только
положительные эффекты, но и определенные негативные последствия, к
которым можно отнести появление таких зависимых форм поведения, как
гаджет-аддикция, компьютерная и Интернет-зависимость. Феномен
Интернет-зависимости постоянно видоизменяется вместе со стремительным
развитием сети и нуждается в подробном изучении. |
Различным
аспектам проблемы одаренности уделяется немало внимания. Именно
одаренные, талантливые люди в значительной степени определяют уровень
развития науки, культуры, производства и страны в целом. Процесс работы
с одаренными детьми показывает, что талантливые дети относятся к
категории «трудных» или требующих повышенного внимания. Причем сложности
в общении касаются не только окружающих, но и самих детей. Им трудно
контактировать со сверстниками, учителями и родителями. Такие качества
как инициативность, импульсивность, свойственные незаурядному ребенку,
не всегда отвечают ожиданиям его «нормального» окружения.
|
Школа
как социальный институт всегда порождала жаркие споры среди ученых
различных научных школ и направлений. И чаще предметом этих дискуссий
были противоречия между необходимостью стандартизации и унификации
образования (требование общества) и процессом гуманизации и
индивидуализации образовательной среды. Образование существенно влияло и
будет влиять на перспективы развития общества. В период экономических
преобразований и кардинальных изменений в политической сфере школа и ее
проблемы приобретают ведущее значение.
|
Проблемы
выявления и развития одаренности волновали и волнуют педагогов и
психологов на протяжении многих столетий. Именно одаренные, талантливые
люди в значительной степени определяют уровень развития науки, культуры,
производства и страны в целом. Одаренные дети являются в этом смысле
«золотым фондом нации», поэтому актуальной является проблема сохранения и
формирования интеллектуального потенциала общества, а так же создание
комфортных и оптимальных условий развития одаренных детей.
|
Любой учитель в своей работе сталкивается с проблемой «трудных » учеников. Психологи их называют детьми из «группы риска». К данной категории относятся, как правило, ребята с трудностями в обучении и поведении, которые не вписываются в общепринятые школьные стандарты. Но есть еще одна группа школьников, которых можно назвать «проблемными» - это одаренные дети. Сегодня как зарубежные, так и отечественные ученые относят одаренных учащихся к латентным, скрытым жертвам социализации. Они объясняют этот факт тем, что условия социализации (даже достаточно благоприятные) оказываются недостаточными для развития и реализации заложенной от природы одаренности. Подобной точки зрения придерживаются педагоги и психологи, разрабатывающие специальные программы для одаренных детей. За подобные программы голосует все больше и больше специалистов, однако, часто реализация этих программ останавливается на этапе декларации об их необходимости. |
|
|