Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 25.04.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ISPA SAMARA
A SAMARA BRANCH OF INTERNATIONAL SCHOOL PSYCHOLOGY ASSOCIATION
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Здоровый образ жизни — это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Студенческие проекты | Просмотров: 266 | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

The environment of management constantly varies, and requirements to managers increase. Changes cause a pressure and resistance for many people and organizations. Feature of coaching consists of orientation on positive and directed changes. Such approach provides decrease a level of resistance and warning of employees of the organization in situation of expectation of changes. The primary goal of the manager-coach is organization to changes for development not only organization, but also a personnel.
Статьи членов ISPA | Просмотров: 200 | Автор: Шаталина М.А. | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Стремительное распространение компьютерных технологий, повышение скорости обмена информацией, расширение возможностей за счет использование электронных систем не может не сказываться на развитии и формировании личности современного человека. Данные процессы привносят в нашу жизнь не только положительные эффекты, но и определенные негативные последствия, к которым можно отнести появление таких зависимых форм поведения, как гаджет-аддикция, компьютерная и Интернет-зависимость. Феномен Интернет-зависимости постоянно видоизменяется вместе со стремительным развитием сети и нуждается в подробном изучении.
Статьи членов ISPA | Просмотров: 793 | Автор: Шаталина М.А. | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Различным аспектам проблемы одаренности уделяется немало внимания. Именно одаренные, талантливые люди в значительной степени определяют уровень развития науки, культуры, производства и страны в целом. Процесс работы с одаренными детьми показывает, что талантливые дети относятся к категории «трудных» или требующих повышенного внимания. Причем сложности в общении касаются не только окружающих, но и самих детей. Им трудно контактировать со сверстниками, учителями и родителями. Такие качества как инициативность, импульсивность, свойственные незаурядному ребенку, не всегда отвечают ожиданиям его «нормального» окружения.
Статьи членов ISPA | Просмотров: 189 | Автор: Матасова И.Л.,Шаталина М.А.,Горшков | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Школа как социальный институт всегда порождала жаркие споры среди ученых различных научных школ и направлений. И чаще предметом этих дискуссий были противоречия между необходимостью стандартизации и унификации образования (требование общества) и процессом гуманизации и индивидуализации образовательной среды. Образование существенно влияло и будет влиять на перспективы развития общества. В период экономических преобразований и кардинальных изменений в политической сфере школа и ее проблемы приобретают ведущее значение. 
Статьи членов ISPA | Просмотров: 215 | Автор: Чаус И.Н. | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Проблемы выявления и развития одаренности волновали и волнуют педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Именно одаренные, талантливые люди в значительной степени определяют уровень развития науки, культуры, производства и страны в целом. Одаренные дети являются в этом смысле «золотым фондом нации», поэтому актуальной является проблема сохранения и формирования интеллектуального потенциала общества, а так же создание комфортных и оптимальных условий развития одаренных детей.
Статьи членов ISPA | Просмотров: 416 | Автор: Липина Н.В., Шаталина М.А. | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Любой учитель в своей работе сталкивается с проблемой «трудных » учеников. Психологи их называют детьми из «группы риска». К данной категории относятся, как правило, ребята с трудностями в обучении и поведении, которые не вписываются в общепринятые школьные стандарты. Но есть еще одна группа школьников, которых можно назвать «проблемными» - это одаренные дети. Сегодня как зарубежные, так и отечественные ученые относят одаренных учащихся к латентным, скрытым жертвам социализации. Они объясняют этот факт тем, что условия социализации (даже достаточно благоприятные) оказываются недостаточными для развития и реализации заложенной от природы одаренности. Подобной точки зрения придерживаются педагоги и психологи, разрабатывающие специальные программы для одаренных детей. За подобные программы голосует все больше и больше специалистов, однако, часто реализация этих программ останавливается на этапе декларации об их необходимости.
Статьи членов ISPA | Просмотров: 298 | Автор: Чаус И. Н. | Добавил: dashka_magic | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024