Информация об ISPA
Что такое Международная Школьная Психологическая Ассоциация (ISPA)? В
начале 70х группа школьных психологов из разных стран, под руководством
Калвина Д. Каттерала, создала Международный Школьный Психологический
Комитет с целью содействия развитию всемирного сотрудничества среди
школ и школьных психологов. Количество психологов принявших эту идею росло неуклонно до 1982 года. Международная
Школьная Психологическая Ассоциация (ISPA) официально была основана в
1982 г. С того момента членами ISPA являются представители более 50
стран мира. Ассоциация признана ООН как влиятельная неправительственная
организация, говорящая от имени детей, подростков и их семей. Основные задачи Ассоциации: 1. Применение фундаментальных психологических знаний в мировой практике образования. 2. Укрепление связей между профессионалами, которые содействуют улучшение психического здоровья детей в мире. 3. Поощрение развития Школьной Психологии в странах где в настоящее временя она не практикуется. 4. Содействие выполнению психологических прав всех детей и контроль за профессиональной этикой психолога. 5. Сотрудничество с другими организациями, которые разделяют принципы ISPA.
Конституция
ISPA требует от своих членов в своей профессиональной деятельности
исключения любой дискриминации по расовому, религиозному и половому
признаку.
Члены ISPA получают возможность: • пяти ежегодных публикаций в международной газете; • четырех ежегодных публикаций в журнале ISPA «Международная Школьная Психология»; • понижения регистрационных взносов в ISPA; • связи с 24 международными ассоциациями школьных психологов и работы с профессиональными организациями включая, ЮНЕСКО.
«Международная Школьная Психология» - ваш журнал
«Международная
Школьная Психология» ставит своей задачей улучшение школьной психологии
в мире. Он предоставляет возможность для обмена идеями и решениями,
представляет описания лучших методик вместе с результатами
научно-исследовательских разработок, адресуя ключевые статьи и
разработки практикующим психологам во всем мире. Особенно поощряются
работы, содержащие научную новизну в школьной психологии, позволяющие
реализовать практически применение научных идей и методик (техник). Журнал включается в членский взнос, но если вы не хотите получать его, вычтите 25 долларов США.
Учитесь, обменивайтесь идеями, знакомьтесь.
• Каждый год ISPA проводит коллоквиум в разных странах. • Коллоквиум ISPA проводился ранее в: Австралии,
Бразилии, Дании, Англии, Франции, Германии, Венгрия, Израиль,
Португалия, Шотландия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Турция и
США, Латвии, Швейцарии, Финляндии. • Ассоциации предоставляет
возможность членам собираться вместе, обмениваться идеями и опытом,
встречать старых друзей и знакомиться с новыми.
По вопросам членства можно обращаться на официальный сайт ISPA http://www.ispaweb.org/
Официальный
адрес организации ISPA: ISPA Central Office, Attn: Bob Clark, The
Chicago School of Professional Psychology, 325 N. Wells Street, Room
529, Chicago, IL 60654-8158, USA
In
the early 1970s a group of school psychologists from different parts of
the world, under the leadership of the late Calvin D. Catterall, came
together to form an International School Psychology Committee in order
to promote worldwide cooperation amongst school and educational
psychologists. The number of psychologists committed to this aim grew
steadily until in 1982 the International School Psychology Association
was founded with Anders Poulsen as its first President. Since that time,
membership of ISPA has spread to all corners of the earth and the
Association has become recognized by the United Nations as an important
Non-Governmental Organization speaking on behalf of children and young
people and their families. The major aims of this Association are to: promote the use of sound psychological principles within the context of education all over the world; promote
communication between professionals who are committed to the
improvement of the mental health of children in the world’s schools; encourage the use of School Psychologists in countries where they are not currently being used; promote the psychological rights of all children all over the world; and initiate
and promote cooperation with other organizations working for purposes
similar to those of ISPA in order to help children and families. The
ISPA constitution also condemns any discrimination of racial, religious,
sexual nature and recommends its members to conduct their professional
life in conformity with this non-discriminatory principle. ISPA is an
NGO in special Consultative Status with the Economic and Social Council
of the United Nations, and an NGO represented in UNESCO.
|